Правила возврата

В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края №227-УГ от 27.08.2020 г. нам разрешили осуществлять свою деятельность. В данный момент мы работаем над подготовкой к новому сезону, а так же над исполнением требований Роспотребнадзора. Ждём информацию от театров и концертных организаторов о готовности исполнения Указа Губернатора о 50 процентной заполняемости концертных и театральных залов и о порядке продажи билетов. В ближайшее время планируется открытие кассы по адресу: ул. Авиаторов, 19. График работы будет опубликован на сайте и в социальных сетях. Пожалуйста следите за новостями!

Уважаемые зрители!

Информируем Вас о том, что с 17 июня 2020 г вступило в действие Постановление Правительства РФ №830 от 06.06.2020 г. Постановлением внесёны изменения в порядок возврата билетов на мероприятия, запланированные к проведению в период карантина (март - июль 2020 г.), которые были перенесены или отменены. Все перенесенные мероприятия на осень 2020г.- зиму 2021г. состоятся, билеты на них действительны, обмен не требуется. Билеты на отмененные мероприятия подлежат возврату, после снятия режима самоизоляции.

Более подробно с текстом Постановления РФ можно ознакомиться на сайте Правительства РФ .

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Если мероприятие отменено?

Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.

При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.

2. Если мероприятие перенесено?

При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату, обмен не требуется. С информацией о новых датах на перенесённые мероприятия можно ознакомиться на сайте: www.Krasticket.ru в разделе «Переносы/Отмены».

3. Если я не согласен или не имею возможности посетить мероприятие в новую дату? Постановлением Правительства №830 от 06.06.2020 года возврат денежных средств за билеты на перенесённые зрелищные мероприятия не предусмотрен.

4. Когда должны сообщить о статусе мероприятия – будет ли оно отменено или перенесено?

Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организатором мероприятия не позднее 14 календарных дней с даты отмены режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

5. Когда должны сообщить новую дату перенесённого мероприятия?

В случае переноса мероприятия, новая дата должна быть объявлена не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

6. Если новую дату мероприятия не сообщили в течение 6 месяцев?

Если в течение 6 месяцев с даты отмены режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации не сообщена новая дата мероприятия, то оно считается отменённым.

7. Куда обращаться за возвратом денежных средств за билет на отменённое мероприятие?

За возвратом денежных средств за билет на отменённое зрелищное обращаться следует в место приобретения билета, либо к организатору мероприятия. Посетитель имеет право обратиться за возвратом стоимости билета не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

8. Нужен ли мне ваучер?

Обмен билета со старой датой на ваучер (и впоследствии обмен ваучера на билет с новой датой) происходит на усмотрение организатора мероприятия. Если правилами организатора мероприятия выдача ваучера не предусмотрена, билет сохраняет своё действие и/или может быть обменян на билет с новой датой на мероприятие. Для этого необходимо обратиться в офис компании по адресу: ул. Авиаторов, 19.